Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
12 Апреля 2018
Интернет-магазины теперь могут работать на Эвоторах
27 Марта 2018
Этикетка для мобильных принтеров
21 Марта 2018
Спортивному инвентарю – обязательная маркировка
Порядок маркировки меховых изделий
5 Декабря 2016
Эксперты Центра Автоматизации Малого Бизнеса подробно расписали порядок маркировки меховых изделий RFID-метками. В статье - основные этапы подготовки и чипирования изделий из натурального меха КиЗ
Этап 1. Подготовка к маркировке
На первом этапе необходимо подготовить перечень изделий, подлежащих маркировке, для заказа КиЗ. Для этого нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте Международной Ассоциации GS1. Процедура довольно простая: клиенту необходимо заполнить форму заявления и выслать её по электронной почте (подробнее – здесь). Регистрация происходит в течение одного рабочего дня. Максимально возможный срок - три рабочих дня. На сайте GS1 нужно скачать шаблон таблицы для заполнения. 2. Сформировать список изделий в EXCEL-таблице
В таблице с описанием изделий клиенту необходимо заполнить следующие обязательные поля:
- Артикул
- Наименование
- Страна
- Изготовитель
- Бренд
- Вид меха
- Размер
- Цвет

3. Подготовить декларации соответствия на каждое изделие.
Клиент собирает пакет документов для всех меховых изделий, которые были куплены им после введения обязательной декларации.
4. Загрузить заполненную EXCEL-таблицу в личный кабинет на сайте GS1 для присвоения каждому изделию кода GTIN.
Если обнаружились неточности в заполнении таблицы, необходимо выгрузить из GS1 файл с указанием ошибок, исправить его и загрузить вновь.

Этап 2. Заказ меток КИЗ
Метки КиЗ для маркировки шуб могут быть с индивидуализацией или без неё. Так как в метки без индивидуализации необходимо вносить информацию об изделиях самостоятельно, лучше всего маркировать шубы уже готовыми, заполненными метками. Для их заказа нужно совершить следующие действия:1. Зарегистрироваться в личном кабинете на портале markirovka.nalog.ru с использованием усиленной ЭЦП (электронно-цифровой подписи). ЭЦП можно получить в ближайшем сертифицированном удостоверяющем центре. Для работы с ЭЦП нужно приобрести и установить лицензионное программное обеспечение КриптоПро с плагинами для браузера. Обратите внимание! Не во всех браузерах поддерживается работа с ЭЦП. Используйте Internet Explorer.
2. Заключить Договор с ФГУП "Гознак" на изготовление и поставку контрольных (идентификационных) знаков. При заказе КиЗ в личном кабинете системы "Маркировка" потребуется ввести номер договора с ФГУП "Гознак". Если договор не заключался, система перенаправит пользователя на страницу markirovka.goznak.ru для его заключения. Вам потребуются сканированные копии Устава,свидетельства о записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и свидетельства о постановке на налоговый учёт. Договор подписывается с помощью ЭЦП.
3. Заказать метки КиЗ в личном кабинете. При заказе необходимо выбрать способ получения. Метки можно забрать самим (это бесплатно) или заказать доставку Почтой России. После этого сформируется счёт для оплаты.

Состояние заказа можно отслеживать в личном кабинете на портале markirovka.nalog.ru. Метки КиЗ изготавливаются в течение 5 рабочих дней.
4. При получении КиЗов сделать отметку об этом в личном кабинете системы "Маркировка".
Обратите внимание! Если у Вас есть неоплаченные штрафы или налоги, заказать КиЗ до их погашения невозможно. Причиной для отказа могут послужить даже неоплаченные штрафы ГИБДД, если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
Этап 3. Маркировка изделий
После того, как Вы получили метки КиЗ, нужно их правильно применить:
1. Проверить КиЗы на работоспособность. С помощью RFID-считывателя Вам нужно убедиться, что все КиЗы исправны. В противном случае в течение трёх рабочих дней в личном кабинете системы "Маркировка" нужно заказать новые взамен неисправных. То же касается и изделий, которые будут приходить от поставщиков уже промаркированными. Их все нужно проверять: вся ответственность за неработоспособность меток ложится на конечного продавца.
2. Прикрепить индивидуализированную метку КиЗ к соответствующему изделию из натурального меха
3. Наладить работу по учёту продаж меховых изделий на портале системы «Маркировка». При продаже изделия в течение трёх рабочих дней необходимо внести эту информацию в личном кабинете портала.
Заказ новых меток КИЗ (при возврате изделия в магазин, при порче или утрате метки) также осуществляется в личном кабинете на портале системы «Маркировка».
НАПОМИНАЕМ! С 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (ст. 15.12 КоАП РФ) и уголовная (ст.171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.
Чтобы заказать маркировку меховых изделий или задать интересующие вас вопросы, звоните +7(383)204-88-66.
2. Прикрепить индивидуализированную метку КиЗ к соответствующему изделию из натурального меха
3. Наладить работу по учёту продаж меховых изделий на портале системы «Маркировка». При продаже изделия в течение трёх рабочих дней необходимо внести эту информацию в личном кабинете портала.
Заказ новых меток КИЗ (при возврате изделия в магазин, при порче или утрате метки) также осуществляется в личном кабинете на портале системы «Маркировка».
НАПОМИНАЕМ! С 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (ст. 15.12 КоАП РФ) и уголовная (ст.171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.
Чтобы заказать маркировку меховых изделий или задать интересующие вас вопросы, звоните +7(383)204-88-66.
Подробно об услуге по маркировке меха под ключ читайте здесь.