Автоматизация от А до Я
0
0
0
8 800 775-29-73 8 383 204-88-66 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Онлайн-кассы
      • Для ИП
      • Эвотор
      • Атол
      • Меркурий
      • Пионер
      • Штрих
    • Все для 54-ФЗ
      • Онлайн касса для ЕНВД
      • Программное обеспечение для 54ФЗ
    • Все для ЕГАИС
      • mini POS-системы
      • POS-системы
      • Сканеры считывания штрих-кода
      • Программное обеспечение
      • Терминалы сбора данных
    • POS-системы
      • mini POS-системы
      • POS-комплекты
      • POS-компьютеры
      • POS-системы
      • Моноблоки
    • POS-периферия
      • POS-мониторы
      • Денежные ящики
      • Программируемые клавиатуры
      • Считыватели магнитных карт
      • Чековые принтеры
    • Фискальные накопители
    • Оборудование для штрихового кодирования
      • Сканеры считывания штрих-кода
      • Терминалы сбора данных
      • Принтеры этикеток, штрихкода
      • Карточные принтеры
      • Мобильные принтеры этикеток, штрихкода
      • Микрокиоски и OEM-сканеры
      • Промышленные планшетные компьютеры
      • Аксессуары для Принтеров этикеток
    • Программное обеспечение
      • 1С:Предприятие
      • Для мобильных устройств, планшетов, ТСД
      • Для отелей и гостиниц
      • Для ресторанов и кафе
      • Для розничной торговли
      • Для учреждений здравоохранения
      • Драйверы торгового оборудования
      • Прочее
    • Расходные материалы
      • Этикетки
      • Риббоны
      • Чековая лента
      • Термотрансферная лента
      • Термоэтикетки
      • Самоклеющиеся этикетки
      • Текстильная лента
      • Ювелирные бирки
      • Контроль вскрытия
      • Саморазрушающиеся этикетки
    • Оборудование для маркировки
      • Игловой пистолет
      • Намотчик этикеток
      • Пистолеты аппликаторы
      • Принтеры этикеток для маркировки
      • Сканеры штрих-кодов для маркировки
      • ТСД для маркировки
      • Этикет-пистолеты
    • RFID-технология
      • RFID-ворота и антенны
      • RFID-метки
      • RFID-принтеры
      • Ручные RFID-считыватели
      • Стационарные RFID-считыватели
      • RFID-карточки
    • Контрольно-кассовая техника
      • Фискальные регистраторы
      • Платежные решения
      • Автономные кассы
      • Кассовое оборудование для ЕНВД
    • Весовое оборудование
      • Торговые весы
      • Товарные весы(напольные)
      • Весы с печатью этикеток
      • Крановые весы
      • Упаковочное оборудование
      • Лабораторные весы
      • Медицинские весы
      • Промышленные весы
      • Фасовочные(порционные) весы
      • Ювелирные весы
      • Общего назначения
      • Модули взвешивающие
      • Автомобильные весы
      • Гири
    • Банковское оборудование
      • Детекторы банкнот
      • Монетно-счетные машины
      • Счетчики банкнот
      • Терминалы безналичной оплаты
      • Аксессуары для Банковского оборудования
      • Упаковщики банкнот
    • Антикражное оборудование
      • Антикражные датчики
      • Антикражные этикетки
      • Ворота
      • Обзорные зеркала
      • Счетчики посетителей
    • Оборудование для офиса и полиграфии
      • Ламинаторы
      • Переплетчики и ризографы
      • Шредеры
      • Резаки
    • Системы вызова персонала
      • Кнопки вызова персонала
      • Пейджеры
      • Табло отображения вызовов
      • Система извещения клиентов
  • Автоматизация
  • Производство этикеток
  • Маркировка
  • Услуги
  • О компании
    • Вакансии
    • Банк-партнер
    • Новости
  • Контакты
  • Кейсы
    • Каталог
      • Онлайн-кассы
      • Все для 54-ФЗ
      • Все для ЕГАИС
      • POS-системы
      • POS-периферия
      • Фискальные накопители
      • Оборудование для штрихового кодирования
      • Программное обеспечение
      • Расходные материалы
      • Оборудование для маркировки
      • RFID-технология
      • Контрольно-кассовая техника
      • Весовое оборудование
      • Банковское оборудование
      • Антикражное оборудование
      • Оборудование для офиса и полиграфии
      • Системы вызова персонала
    • Автоматизация
    • Производство этикеток
    • Маркировка
    • Услуги
    • О компании
      • Вакансии
      • Банк-партнер
      • Новости
    • Контакты
    • Кейсы
    Этикетка25-06-20
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    25 Декабря 2020
    ДО ОТМЕНЫ ЕНВД ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ
    24 Декабря 2020
    График работы в новогодние праздники
    8 Декабря 2020
    ПЕРФОРАЦИЯ ЭТИКЕТОК, НАКЛЕЕК. ПРОИЗВОДИМ В НОВОСИБИРСКЕ
    Статьи
    Все статьи
    Обязательная маркировка табачной продукции. Первая знаковая дата 01.03.19
    Обязательная маркировка табачной продукции. Первая знаковая дата 01.03.19
    Zebra 110Xi4. Промышленный термотрансферный принтер
    Zebra 110Xi4. Промышленный термотрансферный принтер
    ЕГАИС 3.0. Помарочный учет алкоголя
    ЕГАИС 3.0. Помарочный учет алкоголя
    Главная
    -Маркировка-Маркировка

    Маркировка

    В конце 2018 года на государственном уровне было принято решение о расширении списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. Теперь помимо меховых изделий и крепкого алкоголя маркировать начнут лекарственные средства, табачную продукцию, шины, фототехнику, одежду, обувь и духи. Что означают эти нововведения для предпринимателей, и как правильно к ним подготовиться?


    Что такое маркировка и зачем она нужна

    Вначале стоит разобраться с терминами: под маркированием товара подразумевается нанесение особого идентификатора на его упаковку. В маркировке должна содержаться следующая информация:

    • Название, сорт и марка продукта;
    • Данные о производителе;
    • Размеры и вес;
    • Сроки годности, дата изготовления, условия хранения и транспортировки;
    • Пищевая ценность;
    • Соответствие ГОСТам и контроль качества;
    • Способы приготовления;
    • Особые рекомендации по применению (для БАДов).

    Из данной информации любой желающий может узнать все о покупаемом продукте, исключить возможность приобретения подделки, проследить весь путь от производства до прилавка магазина. Контролирующие органы могут идентифицировать товар и проверить его на соответствие нормативам. Посредством такого контроля в продажу не поступает нелегальная продукция, некачественная или произведенная в сомнительных условиях.

    Благодаря новой системе повысится уровень безопасности рыночного сегмента, улучшится качество предлагаемой продукции, легальные производители повысят свои доходы от продаж и будут уплачивать больший налог. Система становится максимально автоматизирована, снижается количество документов и отчетов, тем самым упрощая работу налоговой и других контролирующих органов. Рынок станет прозрачным и изживет все подпольные организации, производящие некачественные товары.

    Благодаря действующему эксперименту по маркировке товаров в розничной торговле лекарственными препаратами было выявлено, что одна шестая фармацевтического рынка – поддельные средства, выявить которые раньше не представлялось возможным. Ежегодно они уносили жизни сотен тысяч граждан. Нововведения позволили отслеживать каждую упаковку по идентификатору в специально разработанном приложении «Честный знак», оно устанавливается на смартфон или планшет.

    Заказать консультацию по услуге
    Есть вопросы по маркировке? Оставьте заявку и нашу специалисты дадут исчерпывающую консультацию, а так же предложит несколько вариантов решения Вашей задачи.

    Порядок нанесения маркировки товаров

    На каждый продукт из утвержденного законом перечня будет наноситься уникальный идентификатор – ДатаМатрикс. При помощи его контролирующие органы смогут отследить каждое перемещение товара на протяжении пути от завода-изготовителя до точки продаж. Идентификационный код уникален, он одноразовый, после использования уничтожается без возможности повторного нанесения.

    Внешне ДатаМатрикс состоит из двух блоков:

    1. Код товара согласно единому реестру маркированных товаров.
    2. Код экземпляра, подтверждающий законность произведенной продукции. При его создании используют алгоритмы криптографии.

    Такую систему защиты невозможно подделать, следовательно, на рынках уменьшится (а со временем - изживет себя) поставка контрафактного товара.

    По мере перемещения продукции от производителя к продавцу, зашифрованные в «Честном коде» данные будут меняться. Так контролирующие органы и покупатели смогут отследить все ее движение. В таком ключе работает новая маркировка товаров с 2019 года, которая опробуется в экспериментальном режиме на товарообороте обуви. С июля до декабря на каждую пару будет наноситься уникальный код, а в течение всего перемещения, вплоть до точки продаж, произойдет обновление кодировки.

    На этом этапе предполагается отточить работу всей системы, довести ее до автоматизма и исключить возможные ошибки, после чего массово внедрить сначала в производство, затем довести до оптовых и розничных продавцов.

    Какая продукция должна маркироваться

    Согласно последнему распоряжению правительства РФ, перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в 2019 году расширится. В него войдут:

    Маркировка алкоголя
    Маркировка лекарств
    Маркировка меховых изделий
    Маркировка парфюмерии
    Маркировка постельного и кухонного белья
    Маркировка табачных изделий
    Маркировка шин
    Маркрировка одежды
    Обувь


    Предполагается, что к этому списку добавится молочная продукция.

    Ранее федеральным законом была утверждена обязательная маркировка алкогольной продукции и меховых изделий, проявившая себя высокоэффективным способом борьбы с теневой экономикой. Всего за 1 год оборот легальных товаров из меха вырос в 10 раз.

    Как подготовиться и какое оборудование установить

    Изменения системы коснутся всех участников рынка, но в первую очередь – производителей, которые наносят код первыми. Вторая волна обновлений затронет продавцов, которым также необходимо приобрести спецоборудование для нанесения идентификационного кода. Важно не просто купить специальную технику, но и правильно ее настроить для обеспечения бесперебойной работы. Специалисты компании Центр Автоматизации Малого Бизнеса помогут пройти все этапы внедрения нового оборудования, здесь вы сможете подобрать подходящее оснащение, соответствующее всем требованиям нового закона о маркировке товара.

    Чтобы правильно подготовиться к нововведениям, следует разобраться с оборудованием и понять весь процесс нанесения маркировки продукции и товаров. Поэтапно он выглядит следующим образом:

    • На заводе-изготовителе на упаковку наносится знак идентификации, который содержит код ДатаМатрикс.
    • После продажи изделия оптовому продавцу, производитель вносит в систему маркировки данные об отгрузке данного товара. Для этого необходим 2Д-сканер с поддержкой кодов ДатаМатрикс и специальная компьютерная программа.
    • Когда оптовый продавец получает товар, он должен проверить в системе коды на соответствие, принять и внести соответствующие изменения в системе маркировки. Все действия производятся при помощи 2Д-сканера и установленного программного обеспечения.
    • Завершая передачу продукции в розницу, продавец вносит данные об отгрузке.
    • Розница принимает товар, проверяет идентификационный код и заносит соответствующую информацию в систему. Во время последующей продажи продавец на кассе сканирует штрих-код, через онлайн-кассы передавая сведения об отгрузке продукции в систему и в налоговую через оператора фискальных данных.

    На любом этапе для выполнения требований нового законодательства о введении обязательной маркировки товаров в России и корректного пользования системой нужны 2Д-сканер со считывателем ДатаМатрикс, способный считывать уникальный код, и установленное программное обеспечение. Сопроводительные бумаги будут заменены на универсальную передаточную документацию, работа с которой проводится в электронной системе документооборота. Для этого потребуется заказать цифровую подпись. Изменения коснутся не только крупных компаний, но и индивидуальных предпринимателей, в связи с этим следует заранее подготовиться и установить необходимое оборудование для маркировки во избежание потерь и убытков.

    Предполагается, что введение закона о маркировке товаров поможет создать честный и прозрачный рынок без подделок и контрафактной продукции, помогая развиваться экономике. Приобрести и установить нужное оборудование следует уже сейчас, обеспечив своей компании бесперебойную работу в условиях нововведений. Купить все необходимое в Новосибирске можно в компании Центр Автоматизации Малого Бизнеса. Опытные специалисты не только сориентируют в выборе, но и помогут внедрить необходимое техническое обеспечение в Ваш бизнес.

    Бесплатная консультация
    Есть вопросы по маркировке? Оставьте заявку и нашу специалисты дадут исчерпывающую консультацию, а так же предложит несколько вариантов решения Вашей задачи.
    © Официальный сайт компании "Центр Автоматизации Малого Бизнеса", 2016—2021


    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Выполненные проекты
    • Вакансии
    • Оборудование
    • Помощь
    • Условия доставки
    • Оплата картой
    • Политика конфиденциальности
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    8 800 775-29-73 8 383 204-88-66 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    © Официальный сайт компании "Центр Автоматизации Малого Бизнеса", 2016—2021